Проходя долиной особой, смертной тени, слышу в Голосе Господа одно: "Иди, иди прямо, не бойся!" Прохожу через особые, жуткие испарения, в которых вижу заблудшие, умершие, ни живые, ни мёртвые души, но моё движение ускоряется... И хотя иду я по кругу, но Есть явный запах-просвет стеклянного океана! Есть некие намёки на Ясность!!
Вижу как по ТВ нам показывают неких далёких нацистов из Турции или коммунистов-горилл из Колумбии, но вот рядом... Вот бизнес травы-марихуаны (древней, колдовской трын-травы) - это триллионы и зиллионы долларов. Уже не по ТВ, но вполне явно вижу как полиция намечает добросовестный, хитроумнейший замысел, использует переодетого агента и хватает в свои справедливые наручники моего бедного, придурковатого, бездомного друга Хасида, радостно говоря ему: "Попался, курилка!"
Интересно то, что серьёзные, бандитские группировки сегодня уже не мочат друг друга как в 60-х. Зачем? Говорю же: "Зиллионы и зиллионы хрустящих, зелёных." На всех хватит, братва! Какие адамовичи и березовские? Смешно! Тут путина много более серьёзная и совершенно первосвященническая.
А я ускоряю и ускоряю своё движение "вокруг", и вижу я сильные воды, вижу их уже не как стекло, но как добротный занавес, который приглашает в назначенное мной и Господом, и Отцом.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!